zhenya_96

С чего начать изучение

В теме 15 сообщений

Приветствую всех,я еще совсем новичек,потихоньку изучаю торговые стратегии и хотелось бы узнать,кто с чего начинал,то есть может кто посоветует что то прочесть или посмотреть.Буду очень благодарен!

Поделиться сообщением

Для начала стоит вообще разобраться, что такое рынок Форекс, откуда он появился и как он работает.

Далее после этого плавно осваивать торговую платформу (терминал), на которой будешь работать,я советую Metatreder 4, то есть изучаешь всю инструкцию по использованию ( там она есть).

После этого начинаешь непосредственное изучение графиков, то есть виды тенденций, их характеристики и характерные отличия тех же японских свечей от баров.

После этого можно перейти к ценообразованию котировок и вообще изучению видов котировок (может пригодится), то есть надо понимать в чем отличие тех же цен ask и bid и что такое spread.

Далее стоит обязательно разобраться с понятием маржинальной торговли на Форекс, то есть понять характерные определения кредитного плеча, уровень маржи, маржин кол и т.д.

Далее можно приступать к изучению тех.анализа (без него никуда), то есть изучить, как правильно строить уровни сопротивления и поддержки, трендовые линии, трендовые каналы и понять зачем они нужны и как они работают. Так же в классическом тех.анализе не помешает изучение патернов разворота и продолжения тенденции, такие как треугольники, вымпелы, флаги и т.д. Обязательно нужно понимать причину их появления, психологию, тогда будет легче с ними работать на графиках.

После можно плавно перейти к изучению мат. анализа. То есть проще говоря изучить работу с индикаторами, но один из самых главных атрибутов: ты должен понимать, как работает этот индикатор, то есть как строится, а не слепо видеть его сигналы.